+7-916-811-16-99. Одежда, обувь и аксессуары для всей семьи.

АКЦИИ и РАСПРОДАЖИ

Новости → Календарь событий 36-й выставки CPM

01/09/21

31 августа стартует 36-я выставка CPM — Collection Premiere Moscow. В новом сезоне экспозиция станет на 40% больше: 650 брендов из 20 стран представят новые коллекции сезона весна-лето 2022.

31 августа в 11:00 в Синем зале павильона 21 состоится официальный старт выставки CPM.

С приветственной речью выступят:

  • Елена Николаевна Дыбова, Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
  • Маттиас Шепп, Председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты и глава Московского Представительства Объединения Торгово-промышленных палат Германии;
  • Франческо Пенсабене, Директор Иче Москва, отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в России;
  • Мустафа Гюльтепе, Глава Стамбульской ассоциации экспортеров одежды (IHKIB);
  • Алексей Григорьевич Вялкин, Председатель правления и Генеральный директор АО «Экспоцентр»;
  • Филипп Кронен, Генеральный директор компании-соорганизатора Igedo Company;
  • Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».

31 августа — 02 сентября с 11:00 до 18:00 в Синем зале павильона 21 пройдет 26-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF). Со-организаторами выступят: Fashion Consulting Group (аналитические отчеты и прогнозы, 31.08), Медиа-холдинг PROfashion (панельная дискуссия о региональных закупках, 01.09), Retail.ru (семинары по ритейлу, 01.09), а также проект «Fashion Прокачка» (семинары по e-commerce, 02.09).

Новая выставка dreams by CPM bodybeach состоится в рамках CPM в зале 24. Проект объединит все направления lingerie бизнеса — нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion-эротики. Байеры смогут найти для себя новинки от 55 брендов из 12 стран, ознакомиться с тренд-зоной от Fashion Consulting Group и агентства FashionSnoops.com, провести переговоры в нетворкинг-пространстве, а также посетить подиумные показы коллекций.

31 августа — 02 сентября с 11:30 до 17:00 в зале 24 пройдет деловая программа выставки нижнего белья dreams by CPM body & beach — dreams dialogue. Своей экспертизой и рыночными прогнозами поделятся представители Fashion Consulting Group, Carlin Creative Trend Bureau, HR-агентства Modnoe Buro, компаний Trout & Partners, Practical Fashion Solutions и Академии fashion-маркетинга.

CPM beauty corner в зале 23. Гости выставки смогут обновить свой образ при помощи

специалистов по make-up и прическам в пространстве нового раздела CPM Details, представляющего производителей аксессуаров и бижутерии ручной работы.

Celebrity. Выставка CPM привлекает не только сотни производителей и байеров, но и популярных звезд музыкальной сцены, актрис и телеведущих. Создавать атмосферу модного праздника на площадке организаторам помогают бренды COLLA GEN, LEVRANA, интерьерные ароматы «Третье чувство», а также celebrity management агентство PR Trend.

Организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и актуальными протоколами ЦВК «Экспоцентр».

Посещение CPM осуществляется по индивидуальным электронным билетам при регистрации через официальный сайт www.cpm-moscow.com.

За актуальными новостями проекта можно следить через социальные медиа Facebook, Instagram, Telegram, VKontakte и YouTube.

Елена Оберемова

Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел.: +7 (495) 955-91-99, доб. 502


Позже

01/09/21

В рамках выставки «Индустрия Моды»

15 октября в программе выставки семинар на тему: «Маркетинговая стратегия fashion-компании. Как разработать план по увеличению продаж на 25% и более и реализовать его в жизнь максимально эффективно?».

Раньше

23/08/21

Итоги выставки Chapeau-2021

В Москве завершился 18-й сезон ежегодной международной специализированной выставки головных уборов и аксессуаров Chapeau, на протяжении многих лет выступающей ключевой деловой площадкой для презентаций и оптовых продаж изделий из трикотажа, фетра, меха и других материалов.