8 499 236-19-20. Одежда, обувь и аксессуары для всей семьи.

АКЦИИ и РАСПРОДАЖИ

Новости → ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР О ТРЕНДАХ В МАТЕРИАЛАХ SS’19 НА ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ «НЕДЕЛИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ-2018» В «ЭКСПОЦЕНТРЕ»

19/03/18

Познакомиться с коллекциями экспонентов выставки «Интерткань» и узнать тренды в текстильном дизайне, технологиях изготовления материалов и изменении современного покупателя можно на интерактивных Тренд-экскурсиях бюро Trendsquire.

Дата: 22 марта 2018г.

Время: 13:00-15:30

Место проведения: Зал № 1 «Практикум» (павильон № 3 «Экспоцентра»)

Организатор: тренд-бюроTrendsquire

В рамках Тренд-форума «Российской недели текстильной и легкой промышленности −2018», команда трэнд-бюро — соорганизаторов Тренд-пространства Недели легкой промышленности-2018 расскажет, какое влияние современная культура и образ жизни покупателей оказывают на дизайн выбираемой одежды.

Для участников Тренд-Форума будет предложены авторские тематические трэнд-экскурсии по экспозиции тканей и текстильных материалов в Павильоне № 3 «Экспоцентра» на Красной Пресне.

На примере коллекций материалов — узнают ключевые визуальные тренды в цвете, дизайне, фактурах и сочетаниях материалов. Экскурсии пройдут с акцентом на применении материалов в дизайне одежды и текстиля для дома.

Участники получат ответы на вопрос, какие типажи современных покупателей в России существуют, какими принципами руководствуются при выборе готовых изделий, для каких групп принципиальны тактильные ощущения и цвет, для каких — функционал и износостойкость.

Тренд-экскурсии будут полезны профессионалам дизайна, маркетинга и бренд-специалистам.

Тренд-экскурсия пройдет 22 марта в 11:00.

Старт экскурсии — в зоне Тренд-форума.

Рекомендуется предварительная регистрация по т.: (985) 424-32-62 или на адрес электронной почты: info@souzlegprom.ru

Также, в рамках Тренд-Форума «Российской недели текстильной и легкой промышленностибюро Trendsquire проведет практическую секцию для участников «Недели легпрома» и выставки «Интерткань» «УМНЫЙ БРЕНДИНГ ОТ TRENDSQUIRE»


Блоки и темы:

#1 Брендинг для предприятий легкой промышленности. Мифы и реальность.

Ксения Лери, директор Трендксваер

В этом блоке мы расскажем о том, как создавать ценность для потребителя и работать над развитием собственного бренда.

Предпочтения российских потребителей не всегда склоняются в стороны отечественного производителя. Как заинтересовать покупателя? Какие главные меры и примерные бюджеты на создание и, главное, продвижение своего бренда? На что стоит опираться при работе с брендом? Какие инструменты традиционно считаются необходимо для продвижения бренда? Какие из них наиболее важны сегодня? Как выстроить работу по созданию сильного бреда в легкой промышленности?

#2 Тренд в продукте. Обновление ассортимента и создание востребованного продукта.

Ксения Лери, директор Трендксваер и Компания Pantone

Красивый фирменный стиль — это хорошо, но не достаточно. Как понять какой продукт нужен сегодня вашему покупателю? Какие существуют инструменты? Какие тенденции приемлемы на российском рынке и приносят результаты? Как встроить процесс работы с трендами в дизайне на российском предприятии для получения максимального эффекта?

Своим опытом поделится представитель российского производства. О путях достижения результата и возможных трудностях: процессы и человеческий фактор.

#3 Разработка востребованной продукции. Предиктив аналитика спроса и большие данные.

Екатерина Владиславлева, Директор DataStorie

Что такое большие данные применительно к индустрии легкой промышленности? Зачем собирать данные? В современном мире все меняется очень быстро. Как мониторить флуктуаций спроса во времени и по регионам? Какие данные нужны для качественного предикативной аналитики спроса? Как это работает? Примеры успешности такого подхода. Каким образом собирать данные о своем покупателе с максимальной отдачей?

Зарегистрироваться и стать участником можно ЗДЕСЬ>>> (http://intertkan.ru/visitors/cabinet/register-ticket/)

С Деловой программой «Недели легкой промышленности-2018» можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>(http://intertkan.ru/wp-content/uploads/2018/03/Programm_2018-1.pdf)

Позже

26/03/18

Итоги выставки «СJF — Детская мода-2018. Весна»

С 19 по 22 февраля 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» проходила 20-я юбилейная международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» — самое масштабное в России событие в индустрии детских товаров. Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ.

Раньше

28/02/18

Профессионалам fashion-бизнеса! Ирина Бородавко

2 марта в Деловом центре выставки «Индустрия моды» — мастер-класс «5 эффективных инструментов интернет-маркетинга: как грамотно привлекать, обслуживать и удерживать клиентов в онлайн-продажах»