8 499 236-19-20. Одежда, обувь и аксессуары для всей семьи.

АКЦИИ и РАСПРОДАЖИ

Новости → Рынок детских товаров: новые вызовы и драйверы роста для производителей

28/02/18

Состояние и перспективы развития рынка детской моды в 2018 году обсуждали участники XIV Всероссийского торгового форума «Рынок детских товаров», проходившего в «Экспоцентре» в рамках 20-й юбилейной выставки «CJF — Детская мода-2018. Весна». Организаторы Форума — КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».
«Кто-то утверждает, что сегмент детских товаров, особенно одежды для детей — это островок стабильности вне зависимости от состояния экономики. А кто-то считает, что 2018 год будет не менее сложным для рынка, чем 2017-й с его рационализацией покупок и падением спроса», — обозначил тему обсуждения исполнительный директор компании «Империя» Андрей Подлеснов.

Наиболее острые проблемы детской fashion-индустрии и прогнозы её развития в 2018 году представили ведущие аналитики и ключевые игроки рынка на специальной аналитической сессии Форума. Модератором дискуссии выступил научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при Правительстве РФ, главный кураторИсследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Николас Коро.

Эксперты говорили о том, что происходит с рынком, как меняется покупательское поведение, какие каналы продвижения становятся эффективными, а какие уходят, что нужно знать о трендах в детской моде, чтобы не отстать от конкурентов, и многом другом. Были рассмотрены конкретные примеры успешного развития производителей детской одежды в условиях высокой конкуренции на рынке детской моды.
Аналитики констатировали, что доля продаж детских товаров через розничные сети сегодня достигает 75% и продолжает расти, вытесняя мелкую розницу. О том, как поставщику детской одежды выстроить свои отношения с сетями и прибыльно реализовывать свой товар, шла речь на ритейл-сессии Форума.
Одним из эффективных инструментов налаживания связей с розничными сетями стал работавший в рамках Форума Центр Закупок Сетей. Его участники провели переговоры о поставках детских товаров с представителями 20 ведущих розничных сетей, в числе которых «Детский мир», Mamsy, «Монетка», «Дочки-Сыночки», «Малыш», «ВотОнЯ» и другие.
Сайт: http://www.cjf-expo.ru/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Позже

28/02/18

ЯПОНСКАЯ ВЕСНА НА ВЫСТАВКЕ CPM

Вечер 20 февраля прошел на CPM под знаком японской весны и ее самого яркого периода Ханами — времени цветения сакуры. Именно этой теме было посвящено большое вечернее шоу, в которое вошли модные показы и музыкальные номера.

Раньше

28/02/18

Завершила работу 7-ая Международная выставка обуви SHOESSTAR- Крым!

Завершила работу 7-ая Международная выставка обуви SHOESSTAR- Крым!