8 499 236-19-20. Одежда, обувь и аксессуары для всей семьи.

АКЦИИ и РАСПРОДАЖИ

Новости → Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете: опыт ведущих компаний

23/02/18

Организаторы — АО «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана» — постарались, чтобы специалисты получили максимум пользы от участия в мероприятии. На конференции ведущие эксперты, руководители Lumiere du soleil, Digital Geeks, TextBack.ru и других известных компаний дали практические рекомендации, которые можно быстро внедрить в любой бизнес.

Как работает продающий маркетинг в fashion-индустрии, рассказала генеральный директор международного маркетингового агентства Lumiere du soleil Светлана Куликова. «Сегодня on-line — один из наиболее эффективных каналов продаж. Самые перспективные покупатели (18–29 лет) большинство товаров покупают только on-line», — сообщила маркетолог. По приведенным ею данным, в сегменте мебели цифра продаж через интернет для этой возрастной категории достигает 86%, обуви — 76%, одежды — 73%. Важно понимать свою целевую аудиторию, следить за изменениями её потребностей, трансформацией мышления и восприятия, знать каналы привлечения, считает эксперт.
Презентация генерального директора «Йеллоу Банана» Антона Ковалевского была посвящена продвижению в социальных сетях. Директор бизнес-школы «Деловой Завод» Юлия Карманова остановилась на особенностях коммуникации с потребителями разных возрастов. Основные аспекты поискового продвижения сайта (SEO) осветил эксперт TRINET.Group Тимофей Квачев. Спикеры также рассмотрели, как построить e-mail-маркетинг, как выйти на западный рынок, остановились на других полезных для развития бизнеса на рынке детской одежды вопросах.
На конференции состоялось подведение итогов конкурса на лучший сайт среди участников выставки. Победителям были вручены дипломы и подарки.
В рамках деловой программы выставки также прошел семинар на тему «Семь приемов увеличить эффективность продавца». Генеральный директор агентства FashionAdvisers Мария Герасименко рассказала, от чего зависит эффективность продаж и работы продавцов, поделилась секретами управления торговым персоналом.
Сайт выставки http://www.cjf-expo.ru/ru/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Позже

23/02/18

ОТКРЫТИЕ 30-го СЕЗОНА CPM

В понедельник 19 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялось открытие юбилейного сезона крупнейшей в Восточной Европе выставки моды CPM — Collection Premiere Moscow. Экспоненты из 27 стран мира привезли в Москву более 1350 коллекций сезона Осень-Зима 2018/19.

Раньше

15/02/18

«CJF— ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА» — ЮБИЛЕЙНАЯ ВЫСТАВКА ЛУЧШИХ КОЛЛЕКЦИЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Выставка «CJF-Детская мода» — социально значимый проект, призванный содействовать удовлетворению потребностей российского рынка в качественной и безопасной одежды и обуви для детей.